Главная \ Кодекс чести

Кодекс чести

      В последнее время наблюдается стремительный рост количества недобросовестных организаций и частных мастеров в сфере бытовых услуг, которые в погоне за наживой пренебрегают не только человеческой этикой, но и откровенно "надувают" заказчика, пользуясь его наивностью и незнанием.

На нашем сайте Вы познакомитесь с самыми распространенными схемами мошенничества в сфере бытовых услуг.

    Наша Компания дорожит не только своей репутацией, но и чистой совестью своих сотрудников. Поэтому был разработан "Кодекс чести", который неукоснительно соблюдается всеми без исключения сотрудниками СКАЙФРОСТ.
     Положения Кодекса прописаны как в должностных инструкциях, так и во внутренних распорядительных документах Компании.

Полное или частичное невыполнение сотрудниками Компании положений "Кодекса чести" влечет наложение штрафных санкций, увольнение недобросовестного сотрудника.

 ПОЛОЖЕНИЯ "КОДЕКСА ЧЕСТИ"

Сотрудники обязаны:

1. Быть вежливыми и этичными при общении с  клиентом, уважать его интересы.
2. Бережно относиться к имуществу заказчика, соблюдать правила гигиены и чистоты.
3. В ходе проведения диагностики: доходчиво рассказать клиенту о причине неисправности; по возможности, визуально указать на  деталь, которая вышла из строя; ознакомить клиента с возможными последствиями  эксплуатации неисправного бытового прибора; определить стоимость ремонта и сообщить её клиенту; дать рекомендации по целесообразности ремонта.
4. После выполнения ремонта: проверить работоспособность бытового прибора в присутсвии заказчика.
5. Выписать квитанцию, где указать стоимость выполненных работ и использованных запчастей, указать гарантийный срок и контактные данные Компании.
6. Замененные неисправные детали передать заказчику.

Сотрудникам запрещено:

1. "Выдумывать" несуществующие неисправности.
2.  Завышать стоимость работы и запчастей.
3.  Устанавливать запасные части не надлежащего качества.
4.  Навязывать заказчику ремонт при его нецелесообразности.
5.  Отдельно заполнять ксерокопии квитанции.
6.  Оставлять заказчику свои личные данные.

О нарушениях, свои пожелания и отзывы направляйте на: mail@sfrost.ru

Все отзывы будут размещены на нашем сайте, в блогах нашей Компании. Автор лучшего отзыва получает экслюзивную скидку 10% на услуги, предоставляемые компанией СКАЙФРОСТ. Лучший отзыв определяется ежемесячно. Эксклюзивная скидка действует в течении календарного года